понедельник, 16 сентября 2013 г.

Календарь учителю

 Начался новый учебный год. Для учительницы 2 В класса, в котором учится мой сын, я сделала календарь.
На эту мысль меня натолкнуло выражение "новый учебный год". Ведь по сути, у учителей, профессиональный год начинается в сентябре и заканчивается в мае. И, почему то мне кажется, что и время у учителей, их внутреннее, течет с сентября по сентябрь. А праздник то какой, грандиозный, знаменует начало нового года - 1 сентября.

 Мой календарь начинается в сентябре 2013 года и продолжается по август 2014 года. Каждый сезон на отдельном развороте. Мне очень хотелось наполнить календарь волшебством, которое так любят дети, ведь по моей задумке, этот календарь будет не только радовать учительницу, но и вдохновлять детей на подвиги, ну как минимум на уроках труда.

Одно удовольствие было собирать этот букетик. Жду, не дождусь, когда начнутся настоящие кленовые листья.

Дети выглядывают из-за "сугроба" и явно ждут Деда Мороза. Это зима.
 Элементом, объединяющим все сезоны у меня стал микробисер. Вот бывает так, лежит какой-нибудь материал, и натыкаясь на него взглядом, думаешь: "Ну и зачем  спрашивается покупала?..." А потом как доберешься до него, и остановиться не можешь... 

В наших краях весна это не цветочки-подснежники, а скорее обильное таяние снегов, много солнца и голубого неба. Мне очень понравилась эта страничка, особенно вот эта винтажная, голубого бархата, лента. 
И ведь какое оно красивое сочетание цветов желтого и голубого, правда?

И лето, жаркое и отпускное.
Календарь я делала по заданию Днепропетровского скрапклуба "Бумажное вдохновение" "Для вас, учителя!"как приглашенный дизайнер. Между прочим, до 5 октября, "Дня учителя" время еще есть, так что обязательно успеете что-нибудь сделать учительнице в подарок и не забудьте принять участие в задании.

8 комментариев:

  1. Видела там календарик, идея очень понравилась. Детальки и оформление вах и вау. А пружинка какая стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. очень трудоемкий, очень гармоничный, воздушный, яркий, и все слова в него влезут, даже самые не сопоставимые!!!! потому как календарь на год!!!! поздравляю с Топ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея и красивое исполнение. Осень меня очаровала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения, осень да... я над ней стооолько трудилась, основную часть времени)))

      Удалить
  4. Я вот всё думаю: как в семье инженеров-технарей могло родиться такое чудо расчудесное?! Ведь сколько ещё идей таит твоя светлая головушка?! Календарь-шедевр! Осень - яркая, сказочная, зима с сугробами прекрасна и весна с голубым небом ощущается) The best!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибушки-спасибо))) ;) да, у всех в семье головушки светлые ;)

      Удалить