воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Блокнот мечтательный

 Мечтать нужно непременно. Мечтать правильно, хорошо, вдохновенно. А чтобы мечты приблизить и воплотить, их, конечно, лучше записать. И пусть девичьи мечтания обитают в красивом блокноте. Им там будет хорошо.

 
В блокноте два разделителя. Вернее нет, не так, в блокноте два КРАСИВЫХ  разделителя.
На первом надпись DREAM - МЕЧТА. 



 А на втором - Поверь в красоту своих мечтаний (Believe in the beauty of your dreams), и девочка с корзинкой, и два прозрачных сердечка...ведь девушки чаще всего о любви красивой мечтают.


 А на обратной стороне задней обложки - нежный романтичный конверт. Для секретиков.



 Шелковые завязочки надежно охраняют мечты.


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) блокнот и правда очень нежный вышел

      Удалить
  2. как же мне нравится!!! вот видно - что отдохнула ты хорошо)))) сразу такие разноплановые работы!!! и такая нежность и мечтания!!! очень мечтатальнооооо!!! а потом, бац и докрутился мне баннер с нашим заданием)))) так неожиданно и приятно, спасибочки большое, что учавствуешь в задании от Кафе Скрапо Мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) на самом деле, блокнот делался еще весной... Я его два раза отснимала, и все мне не нравилось, а после отпуска решила, выложу как есть. А задание отличное, я его увидела и оно то меня и сподвигло выложить блокнот, а то так бы и лежали необработанные фотографии)))

      Удалить
  3. Какой очаровательный блокнотик!
    Спасибо, что творите вместе с Кафе Скрапо Мама!

    ОтветитьУдалить