понедельник, 6 июня 2016 г.

Страничка про летние цветы

   Привет! Я к вам снова сегодня с масками-трафаретами. Несколько раз читала, чем отличаются маски от трафаретов и все равно зыбываю, но, как я погляжу, большинство скраповых рукодельниц не делают различий между масками и трафаретами, а просто используют их без лишних слов!

    Итак, как я и писала в прошлый раз, цена на маленькие масочки очень заманчивая, всего 79 рублей, и, так как я очень хотела Фибоначчи (Маска "Радиус"), то я его успела заказать и получить и даже применить.
    На первый взгляд может показаться, что радиус излишне геометричен и сочетать его с картинкой "синие цветочки" невозможно, но, нет препятствий для тех, кто очень хочет! Маску я не стала использовать активно и очевидно, с помощью маски я лишь доработала фон, который набрызгала спреями. Я взяла самую серединку маски и легкими движениями нанесла светло-зеленые чернила Distress с помощью специального спонжа. 

   Мне понравился эффект размытости узора, который получился, он растворяется в белом фоне и заполняет пространство не утяжеляя его. Но, честно говоря, хочется попробовать с этой маской что-нибудь яркое и синее сделать, найду время для этого на днях.

    И, несколько слов про фоновый чипборд Ромбы (70р). Сам чипборд достаточно большой ~10х15см, и, если его правильно расходовать и резать, то хватит на две или три работы. Узор мне нравится своей универсальностью, он и к мужским работам подойдет и к гранжевым, ну а сейчас летом, он прям навевает мысли о деревне, заборчиках-плетенках деревенских, луговых цветочках, так что в летние альбомчики этот чипборд самое то!
   Надпись Beautiful, кстати, отштамповала Stazonом на обрезке от рамки этого чипборда, у меня всегда всё в дело идет!
 Летнего вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий