понедельник, 23 декабря 2013 г.

Нежное счастье

  Всем привет! Я совсем быстро покажу вам нежную зимнюю открытку и побегу дальше к новому году готовиться. Я смотрю, многие уже и ёлки нарядили и гирлянды развесили, а меня все что-то отвлекает, так и Сам новый год  могу пропустить.



Итак,  бумага Melissa Frances Attic Treasures (прекрасно сочетается  с молочным цветом), в наборе много картиночек, которые вырезай, не хочу, и ножи от Crafty Ann (люстра и салфетка круглая - орнамент 1), ну и еще ножи всякие Sizzix. Это мне муж машинку отремонтировал, и я вырубки вдоволь накрутила, но это совсем другая история, вот на каникулах и расскажу вам  подробно.


На обрезке белой кальки эмбоссинг белой пудрой - для шебби самое то! 
И вообще, мечтаю побольше работ делать в шебби стиле, нравится он мне,  а получается все больше яркое что-то, и вот, прыгая в уходящий поезд этого года, хоть одну открыточку в этом стиле удалось сделать.  Вот напишу письмо Дедушке Морозу, и он мне поможет время на шебби выкроить))


А вот здесь руки мои в кадре)) Захотелось и такую фотографию выложить, руки мастера показать, что вот мол, смотрите, живой человек открытки делает)) Правда нитки с каким-то зеленым пятном попали в кадр, но, думаю, под новый год, зеленый цвет допустим))

7 комментариев:

  1. мм... какая она нежная и классная! Я тоже еще ничего не сделала: ни ёлки в доме, ни подарков толком ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша!
      Вот-вот..видимо придется все в последние дни бегать делать подарки и ёлки))
      ЭЭх... надо у Дед Мороза времени попросить побольше!

      Удалить
  2. О, какая красивенькая открыточка!
    Алёна, нежнее нежного))
    Чудо!
    (...маникюрчик тоже, очень даже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Маникюрчик то да... это такой, долгоиграющий вариант, недели две держится который. Заметила, что новые проекты, альбомы например, лучше начинать с маникюра. Красивыми руками оно как-то быстрее получается)))

      Удалить
  3. Очень нежная открыточка! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Такая нежная и элегантная, очень красивая!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить