пятница, 17 октября 2014 г.

Винтажная книга

  Помните я недавно писала про бабушку француженку и ее игольницу? Так вот, древность и винтаж по-прежнему меня не отпускают и крепко держат в своих состаренных лапках.


   Рабочее название книги было "Мода 19 века". Пусть таким и остается, хотя, конечно, в процессе у меня родилась мысль, что это скорее не "мода", а "дух" и женственность того времени. Но, в том что касается моды, стремление мое было отразить складочки платьев, пышность юбок и вместе с тем простоту и строгость линий, ткани того времени: муслин, газ, поплин, книга должна была выглядеть так, как будто бы я ее нашла в чемоданчике и на чердаке у той самой вымышленной бабушки-француженки.
  Формат книги 10 х 15 см.

Первый разворот.

   Много кракелюра. Очень много кракелюра. Он практически везде. От времени потрескались не только фотографии, но и украшения.

Второй разворот.

   Не знаю, видно ли на этой фотографии как потрескался микробисер. Вообще, эти трещинки так трудно поймать в объектив, как оказалось.


Третий разворот.

   У этой тети меня откровенно смущала прическа, какая-то она... смешная что-ли. В итоге, я решила  подчеркнуть именно прическу - добавила вот такой вытянутый фрагмент, повторяющий эту выгнутую форму.




Четвертый разворот.

   Самый любимый разворот, наверное, потому что самый контрастный. Этот брусничный плотный атлас не выцвел от времени, а сохранил свой цвет и буржуазность, чего не скажешь о самом фото.





 Пятый разворот.

   А эта дева оглядывается нам на прощание, с улыбкой на устах уносит с собой тайну, кто они были те дамы в пышных юбках и шляпах-кибитках, длинных платьях  с рукавами gigot ... Вздорны или кротки, модницы или пуританки...


Воздушно получилось.

А так сзади.

И, немного деталей с обложки.
   Винтажная книга сделана по курсам Нади Смиллы.

Спасибо, что посмотрели и почитали! Красоты вам осенней!

С этим разворотом принимаю участие в  задании по палитре от Shabbyscrap до 09.11

6 комментариев:

  1. Алена, какая красотища! Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Запала она мне в душу после "живого" контакта ))) Столько деталек, красивулек, как будто реально держишь нечто старинное и очень драгоценное =) Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена у вас получилась просто невероятная по своей красоте винтажная книга пропитанная духом 19 века , но по условиям задания " Истории давно минувших дней " надо использовать настоящие архивные фотографии ( или их сканы ) а не картинки . Спасибо от блога Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
  4. Работа очень красивая, шикарные картинки и их обрамление! Но к сожалению ваша работа не может выбрана в ТОП, так как условия задания от нашего блога Скрапим на радость не соблюдены)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная винтажная вещица!!!! Очень круто! Спасибо от блога Скрапости!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить