суббота, 17 мая 2014 г.

Было-Стало. Глянцевый журнал.

 Глянцевые журналы и скрапбукинг? Совместимо! Как же часто они нам попадаются в повседневной жизни, эти красивые журналы. Стараются фотографы, пишут журналисты, редактируют редакторы, возлагают надежды рекламодатели... И, все не зря! Журналы можно использовать в скрапбукинге. Я проверяла.



 Странички бесподобные! Какой горошек, ах!

 Какие цвета!

 Как сочно и молодежно! А у меня как раз нет молодежно-мужской скрапбумаги, все винтаж больше - а здесь - пожалуйста!

Глаза разбегаются, столько красивой скрап-бумаги, да в одном журнале! 
Итак, вырываю страничку журнала, примеряюсь точно в цветовое пятно и...

... нарезаю полосочки!

Потом беру что-то контрастное - здесь я решила белый и бежевый будет как раз.

  Дыроколю цветочки и тисню их, а полосочки нарезаю на флажки.

 Собираю открытку: добавляю рамочку из белого плотного картона, надпись и деревянное сердечко.


И, мужская открытка. Цветную страничку из журнала я укрепила картоном.

И, вот комплект открыток готов - мужской и женский вариант! 
Итак, мы обошлись практически без скрапматериалов!

Присоединяйтесь к  нашему заданию в блоге Крылья Напрокат!

4 комментария:

  1. классноооо!!! цветочки крутые!!! идея-то!!! Аленка. пасибки тебе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!!!! Я вот задумывалась на днях об использовании глянца. Красивые открытки вышли!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, девочки! Благодарю, что заходите и комментируете!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Я даже и не поняла когда впервые увидела фотографии открыток из чего они ))) У меня тоже есть журнальчик (ему года два )))) ) один рекламный... нет нет да вырежу чего из него - там листы плотные и матовые, а рисунки ретро отдают... ммм...
    А цветочки-то супер! И чего я такие не делаю )))))))))))

    ОтветитьУдалить