пятница, 19 апреля 2013 г.

Море, чайки, песок. Текстура песка.

Когда мы не на море, мы о нем мечтаем. Прикроешь глаза и вспомнится жаркое солнце, запах моря, плеск волн, набегающих одна за другою на  пологий берег, мелкая рябь, отражающая яркое ослепляющее солнце, и песок... горячий, обжигающий босые пятки.

 Помечтала я, и так мне захотелось эти ощущения возобновить прямо здесь и сейчас, что сделала я страничку про море и песок, и про чаек, и деревянные колья, воткнутые поодаль на песчаной косе, на которых сушатся рыбацкие сети.

Как это сделано: 


Сначала подберем бумагу и материал:
плотная акварельная бумага, размером 20х20,
акварельные краски,
фотографии с морем, мне очень нравятся работы австралийского фотографа Lauren Bath, и эти чайки как раз с австралийского побережья,
скрап-бумага,
сетка, для имитации рыбацкой сети я отрезала небольшой кусочек от мочалки серого цвета,
украшения: шнуры, тонкие веревочки, ракушки, металлические украшения морской тематики, и др.
бисер песочного цвета,
штамп морской тематики, у меня это "Слушать шепот волн" Питерского скрапклуба,
клей, я взяла glossy accents от ranger ink,
манка.



 На сухой сковороде обжариваем манку до нужного цвета - цвета песка. 
Я обжарила манку и сделала два оттенка - посветлее и потемнее.

Акварельными красками делаем фон.

Выкладываем композицию и приклеиваем на клеевой пистолет.

 Место, на котором хотим сделать песок заливаем Glossy accents и засыпаем манкой, похлопывающими движениями приминаем манку пальцами, потом переворачиваем лист и ссыпаем лишнюю манку. Поверх приклеенного песка наносим капельки Glossy accents и вдавливаем бисеринки песочного цвета для передачи текстурности настоящего песка с мелкими камушками. Таким же образом приклеиваем одну или несколько ракушек.

Делаем оттиск штампа и дорисовываем завитки и прочие элементы линером серого и черного цветов, можно черной гелевой ручкой.

Страничка готова.

Обжаренная манка очень достоверно передает текстуру песка.
 Песок получается живой, теплый.


4 комментария:

  1. Великолепная работа и очень полезный МК! Обязательно воспользуюсь!
    А для Вас, Лёнка, от меня награда http://elki-cards.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое))) Как неожиданно и приятно!)))

      Удалить
  2. меня такие работы завораживают и уносятттттт в море!!!!! какая же красота!!!! вот чувствую и я скоро на такое решусь, только как начать? вот посмотрю на твои шедевры, все так круто, так гармонично все к месту!!!! какая трудяга!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за такие приятные слова. Я если честно, немного смущена - столько похвалы))) Искренние слова очень. Решайся обязательно - манка обжаривается в две минуты, потом присыпала, стряхнула, сюда чаек, туда якорек какой-нибудь, сеточку и готово!

      Удалить